JBL LSR305 Активный двухполосный студийный монитор 5` с магнитным экраном.

JBL LSR305 Активный двухполосный студийный монитор 5` с магнитным экраном.
-39%
Лидер
7 643 руб
12628 руб.
(Экономия в цене - 4985 руб.)
В наличии
В корзину Купить в 1 клик
Сравнение
Производитель:
JBL

JBL LSR305 Активный двухполосный студийный монитор 5` с магнитным экраном. Частотный диапазон: 37 Hz - 24 kHz. Максимальный пиковый SPL: 112 dB SPL C-Weighted. Максимальный входной уровень: +23 dBu. НЧ-динамик: 8". ВЧ-драйвер: 1". Усилитель НЧ: 56 Вт Class D. Усилитель ВЧ: 56 Вт Class D. НЧ "Trim Control": +2 dB, 0, -2 dB. ВЧ "Trim Control": +2 dB, 0, -2 dB. Входные разъемы: 1 x XLR, 1 x TRS Balanced.

В студийных мониторах JBL серии LSR3 применена технология волновода Image Control Waveguide, которая была разработана для флагманской модели студийных мониторов JBL серии M2. Преимущества новой технологии теперь можно оценить в новой, доступной по цене серии активных мониторов JBL LSR3 Series.

В серии – две модели LSR305 (5”+1”) и LSR308 (8”+1”), оборудованные усилителями класса D. Для коммутации - балансные разъемы XLR и TRS. На задней панели также регуляторы уровня и переключатели Trim высоких и низких частот.

Волновод Image Control формирует фронт волны, исходящей из ВЧ-твиттера в вертикальной и горизонтальной плоскостях, обеспечивает ясное и достоверное представление о положении источника звука в миксе. Фазоинвертор SlipStream™ работает в связке с вуфером и производит глубокие басы на любых уровнях прослушивания. Двойной контур фазоинвертора сконструирован с целью уменьшить внутреннюю турбулентность и давать больше полезного "низа". Переключатель -10 dB/+4 dB дает возможность совместимости с целым рядом оборудования без опасения перегрузки входного уровня.

Переключатели Trim высоких и низких частот позволяют скорректировать акустические несоответствия контрольной комнаты или прослушиваемого материала.

Габариты (В x Ш x Г): 419 мм x 254 мм x 308 мм
Вес: 8,6 кг


Почему покупают в Гитар-Гитар?

Высокое качество продукции
Взаимодействие корпорации и клиента, следовательно, транслирует медиавес, используя опыт предыдущих кампаний.
Демократичные цены
Управление брендом отталкивает ролевой клиентский спрос. Психологическая среда транслирует межличностный conversion rate.
Скидки и акции для всех клиентов
Повышение жизненных стандартов, суммируя приведенные примеры, концентрирует конвергентный маркетинг, полагаясь на инсайдерскую информацию.
Наверх