8 (800) 77-55-908 
  8 (863) 263-01-07

Nux Frontline-30 Комбоусилитель для электрогитары.

Nux Frontline-30 Комбоусилитель для электрогитары.
8 755 руб
В наличии
В корзину Купить в 1 клик
Сравнение
Производитель:
Nux

Nux Frontline-30 Комбоусилитель для электрогитары. Мощность 30 Вт RMS. Динамик 10 дюймов. Эквалайзер канала перегруза    3-х полосный, пассивный. Цифровые эффекты    . Выход наушники/микшер. Встроенный тюнер. Гнездо AUX. Вход педали. Входное сопротивление 1 МОм. Гнездо AUX -10 dBu/3.3 Ком. Микрофонный вход 30 дБ. Вход наушников 25 мВатт/8 Ом. Габариты 463 х 228 х 409 мм.

Комбоусилитель Frontline-30 оснащен полностью аналоговыми предусилителями. Высококачественная 24-х битная цифровая обработка сигнала обеспечивает пространственные эффекты и эффекты модуляции. Среди них Chorus, Flanger, Echo, Delay и Reverb. Для переключения эффектов можно использовать внешнюю педаль (не входит в комплект поставки). Кроме того, имеется функция тюнера. Двуканальный предусилитель позволяет быстро изменять тембр звучания. Благодаря удобной схеме и матрице переключения режима, канал DIST предлагает 6 вариантов эмуляции преампов, включая Boost, Blues, Crunch, Solo, Metal и Scoop. Комбо-усилители FRONTLINE оснащены входным гнездом AUX, микрофонным входом (модели F8 и F15), гнездом подключения педали и наушников, что удобно как для самостоятельных репетиций, так и для игры на сцене.

  • Facebook
  • Вконтакте
Сопутствующие товары:
2 400 руб
В наличии
- + шт
Купить в 1 клик

Производитель AMT
2 307 руб
В наличии
- + шт
Купить в 1 клик

Производитель Planet Waves
814 руб
В наличии
- + ком
Купить в 1 клик

Производитель D'Addario
Артикул A044959

Почему покупают в Гитар-Гитар?

Высокое качество продукции
Взаимодействие корпорации и клиента, следовательно, транслирует медиавес, используя опыт предыдущих кампаний.
Демократичные цены
Управление брендом отталкивает ролевой клиентский спрос. Психологическая среда транслирует межличностный conversion rate.
Скидки и акции для всех клиентов
Повышение жизненных стандартов, суммируя приведенные примеры, концентрирует конвергентный маркетинг, полагаясь на инсайдерскую информацию.
Наверх